Что такое позиционирование сайта и почему о нем стоит помнить?

Позиционирование сайта – очень распространенный термин в интернет-маркетинге, но ему все еще не всегда уделяется должное внимание. Зачем менять этот подход и серьезно заниматься SEO? Какие преимущества можно получить, если внедрить принципы SEO на своем сайте?

Что такое позиционирование?

Позиционирование сайта, также известное под аббревиатурой SEO (search engine optimization) – это ряд действий, направленных на поднятие страницы в результатах поиска Google или других поисковых систем. Если человек заботится о том, чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов, он, естественно, хочет, чтобы его сайт был как можно выше в списке ответов на фразу, которую кто-то вводит в поисковую строку. Для этого и существует продвижение сайта топ 10 в Екатеринбурге, необходимо использовать несколько инструментов, которые сделают его сайт дружественным как для алгоритмов поисковых систем, так и для самих посетителей.

Как работает позиционирование

На самом деле, SEO не является однородным процессом – его результаты складываются из множества мелких деталей, которые только в совокупности дают наилучший эффект. Первое и самое важное, о чем надо помнить, – это прозрачность дизайна и плавность работы сайта. Этого можно достичь путем пересмотра и улучшения кода сайта, использования новейших решений для создания сайта, а также использования или разработки современного, четкого графического шаблона. Следующими этапами позиционирования являются построение ссылок и размещение надежного, ценного контента, содержащего конкретные ключевые слова – фразы, по которым будет найден сайт в результатах поиска.

Что нужно сделать, чтобы улучшить сайт?

Если хочется улучшить свой сайт, первое, что надо сделать, это провести SEO-аудит. Благодаря этому можно узнать, каковы его сильные и слабые стороны, и затем лучше распределить бюджет на позиционирование, чтобы добиться конкретных результатов. В ситуации, когда человек сам не знаком с маркетинговой деятельностью, хорошая идея – нанять специалиста, который поможет ему улучшить позиции сайта в результатах поиска. Также стоит наладить сотрудничество с умелым копирайтером или креативным агентством, которое предоставит ему контент для размещения на сайте. Это не только улучшит позицию ключевого слова, но и значительно увеличит количество органических (нерекламных) просмотров.

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время